8 (804) 333-05-40

Продвижение сайтов Хочу сайт

Главная / Блог / В июне в Яндекс.Директе увеличится роль пользовательских факторов.

В июне в Яндекс.Директе увеличится роль пользовательских факторов.

Опубликовано: 01.06.2017

Важная новость для всех «директологов»: в начале лета Яндекс будет повышать вес пользовательских факторов. Он будет влиять на позиции, на которых данное рекламное объявление будет показано в поиске. Смысл этого нововведения – в улучшении выдачи Директа для упрощения поиска пользователями нужной им информации.

 

 

     

Приведём конкретный пример. Пользователь за определенный период времени чаще всего кликал на рекламу, в которой были упомянуты акции или распродажи. В случае, если в блоке присутствует объявление, где упоминаются, например, сезонные скидки, у него будут выше шансы оказаться на более заметном месте.

      

 

Как говорят представители Директа, самым главным фактором в ранжировании объявлений по-прежнему будут качество объявлений и соответствие их заявленной тематике. И, конечно, крайне важными останутся кликабельность и ставка за клик. Иными словами: если в настоящий момент ваша рекламная кампания грамотно настроена и пользуется спросом у аудитории, то опасаться нововведений нечего.

 

Для чего это делается?

Как и всегда, задача Яндекса — максимально увеличить для рекламодателей количество целевых кликов. С июня на их число будут влиять и личные предпочтения конкретных пользователей. История кликов будет иметь более сильное влияние на порядок, в котором пользователь будет видеть рекламные объявления. Таким образом, он сможет более оперативно находить нужные ему объявления, а на сайт рекламодателя усилится целевой трафик.

Будут ли торги за место в рекламном блоке непрозрачными?

На самом деле представители Яндекс.Директа говорят, что прогнозируемая стоимость входа в блоки и так является весьма приблизительной и может изменяться под влиянием очень многих факторов. Теперь же позиции объявлений (а значит, и стоимость показа) станут еще сильнее зависеть от потенциальной эффективности показа: чем благоприятнее прогноз, что интернет-пользователь перейдет по объявлению, тем больше будет вероятность, что он окажется на более высокой позиции.

 


iPOS — профессиональное продвижение
и разработка сайтов

Звонок по России бесплатный


О компании



Наши клиенты

Оставьте заявку

Нажав на кнопку “Перезвонить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    

Спасибо, что обратились в нашу компанию

Оставьте свои контактные даные и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!