Личный кабинет находится в стадии разработки.
Приносим свои извинения!

Воспользуйтесь личным кабинетом на нашем старом сайте http://ipos.pro/lk/

8 (804) 333-05-40

Продвижение сайтов Хочу сайт

Главная / Блог / В июне в Яндекс.Директе увеличится роль пользовательских факторов.

В июне в Яндекс.Директе увеличится роль пользовательских факторов.

Опубликовано: 01.06.2017

Важная новость для всех «директологов»: в начале лета Яндекс будет повышать вес пользовательских факторов. Он будет влиять на позиции, на которых данное рекламное объявление будет показано в поиске. Смысл этого нововведения – в улучшении выдачи Директа для упрощения поиска пользователями нужной им информации.

 

 

     

Приведём конкретный пример. Пользователь за определенный период времени чаще всего кликал на рекламу, в которой были упомянуты акции или распродажи. В случае, если в блоке присутствует объявление, где упоминаются, например, сезонные скидки, у него будут выше шансы оказаться на более заметном месте.

      

 

Как говорят представители Директа, самым главным фактором в ранжировании объявлений по-прежнему будут качество объявлений и соответствие их заявленной тематике. И, конечно, крайне важными останутся кликабельность и ставка за клик. Иными словами: если в настоящий момент ваша рекламная кампания грамотно настроена и пользуется спросом у аудитории, то опасаться нововведений нечего.

 

Для чего это делается?

Как и всегда, задача Яндекса — максимально увеличить для рекламодателей количество целевых кликов. С июня на их число будут влиять и личные предпочтения конкретных пользователей. История кликов будет иметь более сильное влияние на порядок, в котором пользователь будет видеть рекламные объявления. Таким образом, он сможет более оперативно находить нужные ему объявления, а на сайт рекламодателя усилится целевой трафик.

Будут ли торги за место в рекламном блоке непрозрачными?

На самом деле представители Яндекс.Директа говорят, что прогнозируемая стоимость входа в блоки и так является весьма приблизительной и может изменяться под влиянием очень многих факторов. Теперь же позиции объявлений (а значит, и стоимость показа) станут еще сильнее зависеть от потенциальной эффективности показа: чем благоприятнее прогноз, что интернет-пользователь перейдет по объявлению, тем больше будет вероятность, что он окажется на более высокой позиции.

 

Заказать бесплатный анализ сайта

Прикрепить файл

Нажав на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

iPOS — профессиональное продвижение
и разработка сайтов

Звонок по России бесплатный


О компании



Наши клиенты

Оставьте заявку

Нажав на кнопку “Перезвонить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    

Спасибо, что обратились в нашу компанию

Оставьте свои контактные даные и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!