8 (804) 333-05-40

Продвижение и разработка сайтов Хочу сайт

Главная / Блог / Как выбрать SEO-специалиста

Как выбрать SEO-специалиста

Опубликовано: 07.08.2020

Как выбрать сео специалиста?

 

Как выбрать сео специалиста?

 

Поисковая оптимизация интересует и владельцев интернет-магазинов, и частных предпринимателей, и руководителей крупных предприятий. Все они мечтают об успешном представительстве в интернете, но далеко не каждый представляет, как добиться хороших результатов. В итоге компании, как в сказке, стоят на развилке у былинного камня и гадают, как выбрать сео специалиста и при этом позиций сайта не потерять, и счастье в виде клиентов или роста количества звонков обрести.

Кому доверить SEO продвижение?

 

Чтобы бизнес рос и развивался, важно вложиться в его качественное продвижение в поисковых системах. Доверить эту ответственную задачу можно разным подрядчикам. Но по какому пути пойти?

СЕО компания: когда вместе – сила

 

Как выбрать сео специалиста?

 

Проще и надежнее всего заказать продвижение сайта в специализированной компании. Да, ее услуги будут дороже, зато и сил в ваш проект будет вложено в разы больше. В агентстве контролируется качество работ, ведь над рядовыми сотрудниками стоит начальство, которое и ставит конкретные задачи. А сроки их выполнения обычно четко фиксируются в договоре.

Плюсы

  • маркетинговые кейсы, позволяющие оценить успешность компании,
  • умение работать с проектами разной направленности,
  • полная отчетность: каждый месяц компания будет высылать отчет клиентам, в котором будет вся информация о состоянии сайта, его позиции в поисковой выдаче,
  • составление рекомендаций: это важный этап в работе любой сео компании, которая анализирует ТОП-10 по нужным запросам и определяет основные направления дальнейшей работы по продвижению сайта в ТОП;
  • компания, продвигающая ваш сайт, всегда будет на связи и своевременно внесет правки и доработки,
  • взаимодействие компании с клиентами ведется на основе договора, в котором прописываются все важные детали, а это служит гарантией юридической чистоты сделки;
  • возможность заказа комплексного продвижения: сео компания обычно имеет большой штат специалистов – от копирайтеров и контент-менеджеров до программистов и разработчиков, и им можно доверить весь процесс под ключ.

Минусы

  • работа ряда сео компаний поставлена на поток, и неизвестно, найдется ли у выбранной вами фирмы время на то, чтобы уделить внимание вашему интернет-магазину или корпоративному сайту;
  • долгая реакция на заявку, что вытекает из повышенной занятости сео студии,
  • поверхностная работа над ресурсом, если вы попадаетесь в руки недобросовестных компаний.

SEO компания предложит комплексный подход к продвижению сайта, обращая внимание не только на поисковый трафик и позиции, но и на техническую настройку, конверсию и другие важные параметры.

Фрилансер: семь раз отмерь, один - отрежь

 

Как выбрать сео специалиста?

 

«Выведу сайт в ТОП-3», «создаю поток клиентов из интернета для бизнеса», «продвигаю сайты без оплаты», «маркетолог года» - как только ни заявляют о себе современные фрилансеры. Работать удаленно онлайн стало модным трендом 2020 года. Но даже самый крутой по описанию специалист (а провозгласить себя так может каждый) с десятком успешно продвинутых в ТОП-5 сайтов может оказаться обычным студентом Васей, мамочкой в декрете или даже школьником. И радоваться, найдя частного сео-оптимизатора на фрилансе, работающего «быстро, качественно, бесплатно», не стоит.

Если уж решили доверить свой сайт обладателю «черного пояса по интернет-маркетингу», не ведитесь только красивому резюме. Лучше дайте ему небольшое оплачиваемое ТЗ, по выполнению которого можно будет узнать умения и навыки специалиста, а потом уж решить, доверять ли ему поисковую оптимизацию и продвижение.                                         

Плюсы

  • услуги фрилансеров обычно стоят недорого, конечно, если это не зазвездившийся блогер с безумным прайсом;
  • работает в любую свободную минуту, а не в порядке очереди, как в сео компании, но это неточно;
  • постоянный контакт с исполнителем, если он попадется ответственный и заинтересованный в заработке.

Минусы

  • трудно определить уровень специалиста, и зачастую он узнается уже в процессе работы. Так что если сайт вдруг попадет под фильтры google или yandex, не удивляйтесь;
  • нет никаких гарантий, что фрилансер не пропадет с деньгами, так как работа ведется без договора;
  • фрилансер работает тогда, когда ему удобно, в нужный момент от него можно не дождаться ни ответа, ни привета;
  • работа непрозрачная, поэтому оценить, чем занимается сео-специалист и насколько качественно, не получится.

Но это лишь расхожие убеждения, а сеошники, и на фрилансе в частности, попадаются разные, и среди них есть честные, ответственные и работоспособные ребята. Просто их придется поискать подольше, а на это требуется время, которое уже можно было бы потратить на продвижение сайта.

Сео специалист в штат: один в поле воин?

 

Как выбрать сео специалиста?

 

Многие компании приходят к мудрому на их взгляд решению нанять сеошника, а то и целую команду в штат, чтобы обучить их премудростям SEO с самых азов. Кажется, что все идет хорошо, ведь штатного специалиста легче контролировать, и он будет трудиться в поте лица. На деле такой подход оказывается совершенно невыгодным: работнику нужно платить зарплату, а то и премию, организовать для него рабочее место, инвестировать в его образование, а еще давать деньги на закупку ссылок или площадок для размещения контента.

Плюсы

  • быстро решаются поставленные вами задачи;
  • штатный оптимизатор целиком и полностью погружается в проект, уделяя ему внимание каждый день.

Минусы

  • высокая оплата труда, при этом компании придется уделить время для ознакомления работника со спецификой бизнеса;
  • один человек не сделает много для сайта, а если вдруг он уйдет, все работы зависнут, и спросить будет не с кого;
  • специалист должен быть, образно говоря, семи пядей во лбу, разбираясь во всех нюансах не только сео, но и иметь знания в дизайне, верстке, программировании, а такое встречается редко;
  • вероятнее всего все работы по сайту когда-нибудь закончатся, и штатному сеошнику придется или увольняться, или придумывать для него объем задач.

Что же получается? А получается, что нанимать отдельного оптимизатора, который будет заниматься только вашим сайтом, целесообразно, если ваша компания крупная и может себе позволить держать штат из одного или нескольких сеошников.

«Хороший сео специалист, недорого, без смс и под ключ»: как же выбрать?

Как выбрать сео специалиста?

 

Получается, что продвижение сайта можно доверить кому угодно – от частного оптимизатора, сменившего офис на привычную домашнюю обстановку, до веб-студии на аутсорсинге, которая будет «вылизывать» ваш проект со всех сторон. Как выбрать SEO-компанию для оптимизации сайта в интернете? Хороших специалистов легко определить, и не по портфолио, а по подходу к работе:

  • чем больше вопросов вам задают о вашем бизнесе, тем выше шанс, что специалист глубже вникнет в процесс, специфику, направленность и желаемые цели;
  • предоставление полного плана работ на ближайшую перспективу, которые будут выполняться в рамках оптимизации сайта;
  • алгоритмы и техники продвижения постоянно меняются, а потому в этом процессе важно идти в ногу со временем, умело оперируя инструментами 2020 года, а не эпохи каменного века;
  • специалист должен быть нацелен в первую очередь, на привлечение реальных, платежеспособных клиентов на сайт, а не любоваться красивыми позициями по нецелевым запросам;
  • отказ от накруток, черных методов продвижения в поисковых системах и работа только с естественными ссылками – залог успеха;
  • большой опыт в сочетании с успешными кейсами, которые легко проверить;
  • хорошие веб агентства не дают блестящих обещаний и не заманивают секретными методами продвижения – их нет, но они могут спрогнозировать и примерные позиции, и конверсию;
  • ориентация в современных сервисах продвижения: Яндекс.Вебмастер, Центр Google для веб-мастеров, Топвизор, SE Ranking, KeyCollector, Screaming Frog SEO Spider, Ahrefs, Serpstat и других;
  • добросовестные специалисты высылают отчеты о проделанной работе, и это очень важно. В нем описывается, какие работы были выполнены по сайту, данные по позициям и трафику, дается оценка роста посещаемости ресурса.

Поисковая оптимизация должна выполняться столько, сколько работает web-сайт. Кто-то доверяет ее нанятому на стороне сео-оптимизатору, кто-то не жалеет денег и нанимает специалиста в штат, а кто-то ищет проверенную компанию, которая могла бы на долгосрочной основе заниматься раскруткой веб-ресурса. Например, нас – зачем ходить далеко, если мы прекрасно разбираемся в трендах продвижения и успешно работаем с контентом, ссылочной массой, техническими настройками ресурсов в рамках внешней и внутренней оптимизации? Так что звоните или оставляйте заявку на сайте, мы рады ответить на ваши вопросы и продумаем стратегию продвижения под специфику вашего бизнеса.


Оставьте заявку

Нажав на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Либо заполните бриф для расчета стоимости

iPOS — профессиональное продвижение
и разработка сайтов

Звонок по России бесплатный


О компании



Наши клиенты

Оставьте заявку

Нажав на кнопку “Перезвонить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    

Спасибо, что обратились в нашу компанию

Оставьте свои контактные даные и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!