Выберите свой город:
ЕкатеринбургКазань МоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-Дону Самара Санкт-ПетербургЧелябинск
заполнить бриф

Укажите тип интересующих вас работ, свои контактные данные и мы вам перезвоним.

Начать работу

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер вам перезвонит

Обсудить проект
Главная / Блог / Кейс: Увеличение среднего чека салона цветов

Кейс: Увеличение среднего чека салона цветов

Задача: Увеличить прибыль интернет-магазина цветов.

От владельца салона цветов поступил запрос о увеличении прибыли компании к наступающему празднику 8 марта. До праздника оставалось меньше недели, и мы оперативно приступили к анализу сайта в Яндекс.Метрике, чтобы найти решение. После «мозгового штурма» команда пришла к выводу, что можно увеличить прибыль салона за счет увеличения среднего чека. Осталось только выяснить, что можно предложить посетителям, кроме букетов. В результате мы обратились к Яндекс.Метрике с целью это выяснить. Для этого мы перешли на вкладку «Заголовки страниц».

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

Пролистав список, мы обратили внимание на строчки со страниц посвященных воздушным шарам и сладостям. Дополнительные продажи сопутствующих товаров: шаров, сладостей и мягких игрушек - это отличный способ повысить прибыль.

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

На текущий момент на сайте были лишь разделы в меню посвященные данной продукции, да и те находились в пункте «Еще разделы».

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

Были составлены технические задания дизайнерам, верстальщикам и программистам.

Какая работа была проведена:

1) В карточке товара добавили под описанием блок, в котором отдельно можно было заказать шары и сладости. При том, что вкладка с шарами была открыта по умолчанию, поскольку по данным Метрики они пользовались большей популярностью, чем сладости.

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

2) При добавлении товара в корзину всплывало уведомление о том, что товар помещен в корзину и пользователю выходило ненавязчивое предложение купить еще шары или десерты.

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

3) В корзине при оформлении заказа было выделено место под блок, где тоже предлагались эти товары.

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

Наступил праздник 8 марта, который должен был подтвердить или опровергнуть наши гипотезы. В последствии при общении с заказчиком выяснилось, что в этом году продажи выросли примерно на 30% по сравнению с прошлым годом. Владелец бизнеса также обратил внимание, что продажи сопутствующих товаров действительно выросли. Данные метрики говорили о том же самом. В результате конверсия по заказу шаров выросла с 7,9% до 23,2% среди совершивших покупку.

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

Конверсия же по сладостям выросла с 6,2% до 15,7%

 

Кейс по метрике – Увеличение среднего чека салона цветов

 

Поделиться в соц. сетях


Хочешь также?

Оставьте ваши контакты и наш менеджер
составит для вас индивидуальный план работ

Спасибо, что обратились в нашу компанию

Оставьте свои контактные даные и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!

Оставьте заявку

Ваше имя

Телефон

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Мы получили вашу заявку

Обычно мы отвечаем в течение 1-го рабочего дня