Личный кабинет находится в стадии разработки.
Приносим свои извинения!

Воспользуйтесь личным кабинетом на нашем старом сайте http://ipos.pro/lk/

8 (804) 333-05-40

Продвижение сайтов   Хочу сайт

Главная / Блог / Экономить ли на SEO

Экономить ли на SEO

Опубликовано: 13.09.2017

Стоит ли экономить на продвижении сайта: скупой платит дважды

Ни для кого не секрет, что самая распространенная ошибка – попытка сэкономить на SEO. Конечно, людей, считающих, что их компании сайт вообще не нужен, сейчас уже не осталось. Но зато по-прежнему много тех, кто думает, что их товары и услуги выйдут в ТОП10 поисковой системы без участия специалиста. Однако будем искренни: если такое произойдёт, то лишь случайно и ненадолго.

 

Экономить ли на SEO

 

Самое главное – ваши конкуренты не станут ждать, пока вы наконец решитесь доверить продвижение вашего ресурса профессионалам, а воспользуются их услугами сами. В этой статье мы попробуем охарактеризовать основные причины, почему не стоит экономить на SEO.
 

Трудозатраты

Как известно, год от года методы продвижения сайтов значительно усложняются. Старые SEO-методики и стандартные алгоритмы работ стремительно отмирают. В настоящее время продвинуть сайт в ТОП10 незатейливой покупкой ссылок на любых сторонних ресурсах без разбора. Только скрупулезная работа над контентом и мониторинг изменений, позволяющий оперативно внести коррективы в продвижение, помогут выдвинуть сайт в первую десятку выдачи. А этого нельзя достичь, если не разбираться в тематике ресурса, его специфике, не провести анализ сайтов конкурентов и т.д.

 


А теперь главное

Все перечисленные необходимые вещи требуют времени. Которое, как нетрудно догадаться, легко пересчитывается в стоимость рабочего часа SEO-специалиста. И попытки сэкономить на ней приведут только к тому, что вашим сайтом займутся случайные люди, которые в лучшем случае его просто никуда не продвинут (а могут и навредить – например, подвести под санкции поисковых систем).

Поэтому, соблазняясь непропорционально низким ценником, подумайте, не обернётся ли призрачная экономия вполне реальными потерями.

 

За опыт надо платить

Часто заказчики задают вопрос о высоких, по их мнению, ценниках на услуги SEO-специалистов. Ведь, казалось бы, много ли нужно времени, чтобы написать уникальные тексты, внести на сайт мета-данные и т.д. Но продвижение сайтов не измеряется только потраченным временем. «1000 долларов за работу. Поставил крестик мелом – 1 доллар, знал, где поставить этот крестик – 999 долларов» - как раз про это. Обучение специалиста по продвижению и непрерывное совершенствование его навыков требует постоянных денежных вливаний, поэтому уважающие себя web-студии и просят солидные (но не чрезмерные!) деньги за оказанные услуги. Это как раз тот случай, когда непропорционально низкий ценник должен скорее насторожить потенциального заказчика, чем обрадовать.

 

Экономить ли на SEO

 

Как отличить профессионала от халтурщика? Опытный сеошник готов к любым капризам поисковых систем и принимает решения в зависимости от сложившейся ситуации. Такие качества требуют серьезных вложений, но не сомневайтесь - при хорошо отлаженной работе все денежные затраты очень быстро окупятся с лихвой.
 

SEO - вложение в завтрашний день

Какой же можно сделать вывод из всего вышеизложенного?

Экономить ли на SEO


Если вы решили сэкономить сегодня десять тысяч рублей – завтра вы, вероятнее всего, потеряете гораздо большую сумму. Трудно даже приблизительно оценить, во сколько может обойтись потеря доли рынка: всё зависит от реализуемых товаров и услуг, но счёт вполне может идти на сотни тысяч и даже миллионы рублей. Если вы заинтересованы в росте и развитии вашего бизнеса, если вы рассчитываете заниматься своим делом долгие годы - то денежные затраты на перспективу неизбежны. Кроме того, необходимо помнить, что моментальной отдачи от SEO ждать не следует – вполне вероятно, что эффект от него скажется немного позже, по прошествии нескольких месяцев со дня начала работ. Если вы хотите немедленной отдачи – то следует сразу подумать о контекстной рекламе в Яндекс.Директе, параллельно с которой будет вестись и SEO-продвижение.


Экономить ли на SEO

Напоследок стоит сказать, что и слишком высокий ценник далеко не всегда означает, что работы будут выполнены качественно и в срок. Обманщиков хватает в любой сфере человеческой деятельности, и SEO – не исключение. Выбирайте подрядчика тщательно, изучайте кейсы с результатами по проектам, сходным с вашим сайтом по тематике, и делайте свой выбор, помня главное: инвестиции в SEO – это инвестиции в будущее вашего бизнеса.

 

 

Заказать анализ продвижения

Прикрепить файл

Нажав на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

iPOS — профессиональное продвижение
и разработка сайтов

Звонок по России бесплатный


О компании



Наши клиенты

Оставьте заявку

Нажав на кнопку “Перезвонить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    

Спасибо, что обратились в нашу компанию

Оставьте свои контактные даные и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!