Выберите свой город:
ЕкатеринбургКазань МоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-Дону Самара Санкт-ПетербургЧелябинск
заполнить бриф

Укажите тип интересующих вас работ, свои контактные данные и мы вам перезвоним.

Начать работу

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер вам перезвонит

Обсудить проект
Главная / Блог

Блог

Использование целей в Я.Метрики

Для отслеживания аналитических данных в Яндекс.Метрике существуют отчеты разных показателей. Сегодня мы рассмотрим один немаловажный из них - цели. Что из себя представляют “цели”, какие данные они могут собирать и как правильно настраивать условия - разбираем вместе с вами.

Дата публикации: 17.Jan.2024

Анализ контента с помощью Яндекс Метрики

Контент на сайте становится не просто важным, но и необходимым аспектом для успеха онлайн-бизнеса. Хорошо написанный контент способствует привлечению аудитории и увеличение конверсии, будь то через покупки, подписки или другие формы взаимодействия. Контент удерживает внимание посетителей, предоставляя интересную и полезную информацию, что улучшает пользовательский опыт. Кроме того, он помогает в построении авторитета и доверия, устанавливая вас как эксперта в вашей области и повышая лояльность клиентов.

Дата публикации: 15.Dec.2023

Как использовать сегменты в Яндекс.Метрике

В статье мы рассмотрим ключевые аспекты сегментации в Яндекс.Метрике и выясним, почему этот инструмент стоит включить в арсенал каждого аналитика.

Дата публикации: 06.Nov.2023

Как работать с новой версией Вордстат

А вы уже научились пользоваться новым интерфейсом Вордстат?

Дата публикации: 17.Oct.2023

Почему для ретаргетинга нужна Яндекс.Метрика

Ретаргетинг - это технология, которая позволяет работать с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами. Например, они посещали сайт, смотрели товары, добавляли в корзину или оформляли заказ.

Дата публикации: 27.Sep.2023

Кейс Ветдоктор

Увеличили в 2 раза количество записей на прием через Яндекс.Директ без увеличения бюджета

Дата публикации: 16.Aug.2023

Кейс Энергопром Период 2022 год

В 4 раза увеличили количество целевых лидов на продажу дизельных генераторов

Дата публикации: 20.Jul.2023

Как с помощью отчета “Долгосрочные интересы” мы увеличили количество обращений в 2 раза

У заказчика было настроено 2 рекламные кампании на поиск и сети. Основные направления деятельности: квартирные и офисные переезды “Под ключ”. Поиск всегда приносил более качественные заявки. Перед нами встала задача увеличить количество конверсий с кампании в сетях.

Дата публикации: 15.Jun.2023

Как за счет проработки контента и анализа Яндекс Метрики можно выйти в ТОП10

В этом кейсе будет рассказано как за счет детальной проработки контента сайт был выведен в ТОП 10 по самой популярной группе.

Дата публикации: 25.May.2023

Поисковая оптимизация за 25 шагов

Получение новых клиентов или прибыли компании, осуществление дополнительных продаж, грамотная реклама – все это лишь малая часть задач, которые можно решить с помощью собственного веб-ресурса в интернете. Но достичь все эти показатели, повысить трафик и доверие потребителей можно посредством оптимизации сайтов для улучшения их видимости в выдаче поисковых систем Яндекс и Google с учетом запросов пользователей. Продвигая сайт в ТОП 10 самостоятельно, воспользуйтесь нашим небольшим чек-листом работ, которые мы выполняем при поисковом продвижении.

Дата публикации: 12.May.2023

Почему SEO - это так долго?

Заказывая SEO продвижение, клиент уверен в том, что уже через месяц, а лучше через неделю его сайт будет в ТОПе. Если этого не происходит, digital агентство засыпают нетерпеливыми вопросами и сомнениями, а туда ли ушли деньги… В этом материале мы хотим рассказать, почему на SEO требуется время.

Дата публикации: 29.Nov.2022

Что такое E-commerce и зачем она нужна?

E-commerce прочно вошла в нашу жизнь: мы покупаем товары, оплачиваем услуги, бронируем билеты или гостиницу в другой стране, совершаем денежные переводы в режиме онлайн. В нашей статье Вы узнаете что такое электронная коммерция и ее виды

Дата публикации: 19.Oct.2022

Яндекс сменит главную страницу после сделки с VK

Вот уже с августа 2022 года «Сбер», «Яндекс» и VK проводят цепочку сделок, перераспределяя технологические активы между собой. Планируется, что процесс дележки завершится к концу 2022 года. Но уже сейчас можно сделать выводы, что партнерство VK и «Сбера» не состоялось, а Яндекс наконец-то может работать без вмешательства медиасервисов. Правда, достигнуть этого удалось посредством передачи главной страницы yandex.ru - на минуточку самого посещаемого сайта в России - соцсети VK. Чем грозит подобные пертурбации, рассказываем ниже.

Дата публикации: 28.Sep.2022

Фильтр «Мимикрия» - что это?

5 августа Яндекс «порадовал» некоторых оптимизаторов фатальной ошибкой в вебмастере. Позиции сайта понижены, а само сообщение содержит заголовок «Мимикрия». Попробуем разобраться в этом вопросе

Дата публикации: 13.Sep.2022

Черное SEO: что это такое и зачем используется

В стремлении быстро продвинуть сайт многие оптимизаторы начинают использовать чёрное SEO, то есть различные методы, которые запрещены поисковыми системами. Речь идет о создании сателлитов, дорвеев, клоакинге и других мерах, нарушающих требования Яндекса и Google. Даже если такая раскрутка будет эффективной, риски слишком высокие, а самый главный из них связан с возможным попаданием ресурса под фильтры и санкции поисковиков.

Дата публикации: 17.Dec.2021

Что такой адаптивный дизайн и зачем он нужен

Современные реалии таковы, что мы все чаще пользуемся гаджетами для поиска нужной информации, оформления заказов в интернет-магазинах, сидя на уютном диване дома или на лавочке в парке. Мобильная аудитория расширяется, и не учитывать ее при создании сайта уже невозможно.

Дата публикации: 01.Sep.2021

Кейс: Увеличение среднего чека салона цветов

От владельца салона цветов поступил запрос о увеличении прибыли компании к наступающему празднику 8 марта. До праздника оставалось меньше недели, и мы оперативно приступили к анализу сайта в Яндекс.Метрике, чтобы найти решение.

 

Дата публикации: 16.Apr.2021

Подготовка файла с данными CRM для загрузки в Яндекс. Аудитории

Иногда мы сталкиваемся с такой проблемой, что не всегда CRM система выдает идеальную выгрузку контактных данных.

Для загрузки файла в Яндекс.Аудитории и создания сегмента «Данные из CRM», необходимо учитывать все требования к загрузке.

Дата публикации: 16.Mar.2021

Поведенческие факторы и продвижение сайтов

Как поисковая система понимает, что один сайт нравится пользователям, и он отвечает на их вопросы, а другой нет?! Для этого поисковики начали анализировать поведение пользователей на сайте.

Дата публикации: 10.Feb.2021

SEO и контекстная реклама: вместе или врозь?

SEO-продвижение и контекстная реклама – это основные инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта в интернете. Казалось бы, это два совершенно разных метода поискового маркетинга, но цель у них одна – получение видимости, трафика и дохода от поиска. Могут ли СЕО и контекст принести пользу друг другу, и если да, то как?

Дата публикации: 18.Dec.2020
1 2 3 > 

Хочешь также?

Оставьте ваши контакты и наш менеджер
составит для вас индивидуальный план работ

Спасибо, что обратились в нашу компанию

Оставьте свои контактные даные и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена!

Оставьте заявку

Ваше имя

Телефон

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Мы получили вашу заявку

Обычно мы отвечаем в течение 1-го рабочего дня