Спасибо

Ваша заявка отправлена, наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Вернуться на страницу
заполнить бриф

Укажите тип интересующих вас работ, свои контактные данные и мы вам перезвоним.

Выберите свой город:
ЕкатеринбургКазань МоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-Дону Самара Санкт-ПетербургЧелябинск
Начать работу

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер вам перезвонит

Обсудить проект

Увеличили в 2 раза количество записей на прием

Рассказываем, как через Яндекс.Директ без увеличения бюджета мы смогли увеличить количество посетителей ветклиники

Проблема

Клиент самостоятельно вел свои кампании в Яндекс Директе,
получали мало дорогих лидов что было не рентабельно для бизнеса.

Задача

Увеличить количество обращений в клинику через сайт в условиях
ограниченного рекламного бюджета.

Провели расширенную настройку кампаний на поиске

  1. Взяли статистику за весь период работы рекламы и определили точки роста и слабые места;
  2. Так как Ветклиника — локальный бизнес, собрали сегменты аудитории, находящиеся в данном районе, добавили повышающие корректировки на данную аудиторию;
  3. Определили портрет целевой аудитории по демографическим признакам и устройствам;
  4. На уровне кампаний добавили и более детально кластеризовали ключевые фразы по группам, что дало нам более точную релевантность и снижение % отказов;
  5. Расширили количество минус слов.

Тем самым мы получили более высокий %СTR и больше целевого трафика с поисковой рекламы.

Сквозная аналитика для отслеживания количества и качества обращений с контекстной рекламы

Настроили интеграцию Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа с сервисом сквозной аналитики Callibri для
отслеживания заявок со всех каналов и для дальнейшей оптимизации рекламы.

После подключения аналитики:

  • Выявили ключевые фразы, по которым было много переходов, но не было достижений по ключевым целям или поступали обращения информационного характера;
  • Такие ключевые запросы либо уточняли операторами, либо выключали совсем, что помогло нам сэкономить часть рекламного бюджета;
  • Зафиксировали основной поток обращений через виджет на сайте;
  • Это позволило перевести кампании на стратегию с недельным бюджетом с оптимизацией по данной цели;
  • Основной упор сделали на мобильный трафик.

Результат

После оптимизации кампаний мы получили прирост обращений 90 -
110% в зависимости от месяца и снижение CPA почти в 2 раза.